Ремонт, плановое и т.о. ДВС
Осуществляем данные виды услуг:
Замена масла и маслянного фильтра;
Замена ремня привода ГРМ, ГУР, кондиционера;
Замена ремня привода вспомогатльных агрегатов;
Замена сменного элемента воздушного фильтра;
Замена свечей зажигания;
Замена катушек;
Замена охлаждающей жидкости;
Проверка блока управления двигателем диагностическим компьютером;
Проверка герметичности систем охлаждения, питания и выпуска отработавших газов, а также состояние шлангов, трубопроводов и их соединений
ТО ДВС в целом сводится к ряду следующих работ и операций:
Очистка двигателя и навесного оборудования от грязи;
Очистка деталей двигателя от нагара, смолистых и мазевых отложений;
Проверка и подтяжка креплений;
Замена масла, охлаждающей жидкости, топливных, масленых и воздушных фильтров;
Регулировочные работы;
Регулировка клапанов;
Проверка и регулирование натяжения ремней привода генератора и т.п.
Очистка и разборка двигателя;
проверка всех узлов двигателя на наличие износа и дефектов, и замена при необходимости;
Шлифовка коленвала, расточка блока цилидров, ремонт ГБЦ (притирка, опрессовка клапанов)
Как понять, что нужен капитальный ремонт двигателя?
Субъективные факторы:
Падение мощности (ухудшение динамики разгона, повышение расхода топлива)
Объективные факторы
Повышенный расход масла, изменение цвета газов выхлопной системы и т.д..
После того, как проявились хотя бы некоторые из вышеуказанных факторов рекомендуем провести квалифицированную диагностику:
Замер компрессии по цилиндрам;
Замер даввления в масленной системе;
Замер даввления в топливной системе;
Проверка эндескопом внутреннних стенок цилиндров на наличие трещин и задиров.
В данной категории ничего нет.